Если вы завели свой аккаунт в Instagram именно для осуществления продаж, то истории помогают:
Напоминать о себе.
Сделать контент более разнообразным.
Истории отличаются от привычных постов тем, что вызывают у зрителей совсем другую реакцию. И снимают сторис для других целей. Их главная задача – напомнить о бренде и зацепить пользователя.
В день аккаунт может опубликовать до 100 сторис. Делать это мы, конечно, не рекомендуем, но отсутствие как такового лимита позволяет делать много публикаций, при этом не раздражая подписчиков.
Помимо этого, истории в Инстаграм – это более «живой» метод общения с потенциальными клиентами, что не может не привлекать. Это повышает уровень доверия к бренду.
Главное, что нужно запомнить – истории не работают самостоятельно. Они не могут «единолично» привести пользователя от знакомства с брендом до покупки, они способны только завлечь его в профиль. А там уже дело за постами и качеством контента. Даже если сторис у аккаунта будет удачной, но покупатель встретит в профиле редкие публикации, никак не оформленные, он уйдет назад и «канет в ленту».
Но если ваш аккаунт хорошо проработан и у него есть потенциал для продаж, то стоит вплотную заняться сторисами.