IT-аутсорсинг
IT-аутсорсинг – это передача заказчиком своих текущих функций по поддержке ИТ-систем во внешнюю ИТ-компанию, при этом исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса. Услуги компании OUT IT в области аутсорсинга технической поддержки ИТ-инфраструктуры и поддержки бизнес-приложений обеспечивают достижение бесперебойной работоспособности корпоративных информационных систем, минимизацию рисков сбоев в их работе, оптимизируют затраты на развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры.
Индивидуальные условия обслуживания оговариваются в соглашении об уровне оказания услуг (SLA), которое может содержать разнообразные схемы обслуживания − от выполнения плановых работ по графику до экстренного выезда специалиста.
Перечень предоставляемых услуг:
1. Абонентское обслуживание компьютеров, серверов, периферии, сети
2. Монтаж локальных сетей (ЛВС)
3. Монтаж видеонаблюдения
| Наименование / Цена за единицу "от" | Удаленная поддержка | Удаленная + очная |
| До 10 компьютеров | 1000 | 1400 |
| От 10 до 20 компьютеров | 900 | 1250 |
| От 20 до 30 компьютеров | 800 | 1100 |
| Более 30 | 700 | 1000 |
| За каждый сервер | 1300 | 1800 |
| Плановые выезды | - | 5 |
| Экстренные выезды | оплачиваются отдельно | 2 |
| Удаленное решение проблем | + | + |
| Линия консультаций пользователей | + | + |
| Физическая чистка компьютеров | - | + |
| Поддержка работоспособности АТС | - | - |
| Установка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ ) | + | + |
*Цены указаны в рублях за один компьютер в месяц


